Поставка железнодорожных рельс и материалов ВСП / Ремонт рельсов / Сварка рельсов в требуемую длину / Репрофилирование / Наплавка крестовин и остряков стрелочных переводов / Резка и торцевание рельсов / Сверление болтовых отверстий / Наплавка концов / Устранение пробуксовок и других дефектов на рельсе
От высоких нагрузок на рельсе образуются дефекты, которые могут привести к аварийному закрытию движения подвижного состава.
Целесообразность проведения ремонта рельсов
В процессе эксплуатации рельса происходит образование дефектов и изменение его геометрической формы, что приводит к снижению прочностных характеристик.
(на фотографии дефект -
Увеличение вертикального износа рельса
приводит к появлению наплывов металла на головке рельса, которые отламываются и расслаиваются, тем самым выводя рельс из строя.
Репрофилирование позволяет удалить наплывы металла и вернуть правильную геометрическую форму рельса.
Ремонт методом шлифовки и наплавки продлевает срок эксплуатации рельса в 1,5 - 2 раза
по отношению к неотремонтированному старогодному рельсу, работающему в аналогичных условиях.
В состав технологии ремонта входит: - продольно-профильная шлифовка головки рельса для придания профиля максимально приближенного к профилю нового рельса; - ликвидация наплывов металла; - наплавка и шлифовка выколов и пробуксовок; - ликвидация смятий концов рельса;
В результате ремонта старогодный рельс избавляется от указанных дефектов и согласно нормам РЖД правильно воспринимает нагрузки от подвижного состава, что увеличивает его срок службы. Так же имеется понятие рельс с хранения (госрезерв). Информацию каким рельсам прочесть свой выбор можно узнать здесь.
вышлифовка дефекта на головке рельса
Наплавка крестовины стрелочного перевода
Вышлифовка трещины в сердечнике крестовины стрелочного перевода для последующей наплавки крестовины
Ремонт и наплавка крестовины стрелочного перевода в стенде
шлифовка рельса после скарки рельсового стыка
Ремонт железнодорожного рельса в цехе
сварка рельсов
Сварка рельсов рельсосварочной машиной К-355
сварной стык рельса Р-65
сварной стык рельса Р65
Поставка железнодорожных рельс и материалов ВСП / Ремонт рельсов / Сварка рельсов в требуемую длину / Репрофилирование / Наплавка крестовин и остряков стрелочных переводов / Резка и торцевание рельсов / Сверление болтовых отверстий / Наплавка концов / Устранение пробуксовок и других дефектов на рельсе
Наши услуги
Ремонт рельсов и крестовин без их демонтажа из действующего пути в условиях «технологического окна» в перерывах между проходами поездов (т.е. без приостановления движения подвижного состава).
Заказчик получает экономическую выгоду не только в том, что продлевает срок службы уже имеющихся элементов, и соответственно не несет потерь по приобретению новых, но и в том, что отсутствуют затраты на демонтаж вышедшего из строя рельса, транспортировку его до места складирования, транспортировку нового рельса до места укладки и его укладку в путь.
Либо возможен ремонт ваших рельсов в условиях цеха ООО "ККС"
Аналогичным способом, с соблюдением Технических условий и технологических рекомендаций, разработанных научными подразделениями железнодорожного транспорта, производится ремонт крестовин стрелочных переводов в пути заказчика без демонтажа и без приостановления движения подвижного состава.
ООО «ККС»
Мы занимаемся поставкой железнодорожных рельсов и их ремонтом более 15 лет. И за это время накопили большой опыт и знания по ремонту железнодорожных рельс узкой и широкой колеи.
Оставьте предварительную заявку или интересующий вас вопрос и наши менеджеры свяжутся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Поставка железнодорожных рельс и материалов ВСП / Ремонт рельсов / Сварка рельсов в требуемую длину / Репрофилирование / Наплавка крестовин и остряков стрелочных переводов / Резка и торцевание рельсов / Сверление болтовых отверстий / Наплавка концов / Устранение пробуксовок и других дефектов на рельсе
Схема проезда
ООО "ККС" (склад) Кемеров, ул.Западный проезд, 15Б 8-999-647-94-90 a.kkservis@mail.ru
Время работы: пн-пт. 9:00 - 17:30 Обед: 12:00 -13:00
Откуда появляется понятие рельсов с резерва на рынке материалов ВСП, и как мошенники пытаются одурачить клиентов, выдавая крашеные б/у рельсы за настоящие рельсы с резерва с целью получения дополнительной легкой маржи из воздуха. Как проверить рельсы, чтобы не попасться на их уловки
Где используются б/у рельсы и почему не всегда целесообразно использовать только новые материалы при строительстве железнодорожного полотна. Вполне возможно применять старогоднве рельсы - бывшие в употреблении и годные для повторной укладки в путь.