Для заказа звонка оставьте контактные данные, наш менеджер свяжется с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наша почта
a.kkservis@mail.ru
Оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Башмак тормозной железнодорожный горочный 8739.00
Башмак горочный 8739.00
устанавливается под колеса подвижного состава на поверхность катания головки рельса. Тормозной башмак препятствует самопроизвольному движению железнодорожного подвижного состава. Вес: 7,3 кг. Цена 2 970 ₽ с НДС (склад г. Кемерово)
применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности. Вес: 9.0 кг. Цена 11 500 ₽ с НДС (склад г. Кемерово)
Башмак противооткатный искробезопасный БИ-2
Башмак БИ-2
применяется для предотвращения самопроизвольного движения жд транспорта на объектах, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности. Стальной башмак покрыт искробезопасным слоем латуни. Вес: 7,4 кг. Цена 6 900 ₽ с НДС (склад г. Кемерово)
Откуда появляется понятие рельсов с резерва на рынке материалов ВСП, и как мошенники пытаются одурачить клиентов, выдавая крашеные б/у рельсы за настоящие рельсы с резерва с целью получения дополнительной легкой маржи из воздуха. Как проверить рельсы, чтобы не попасться на их уловки
Где используются б/у рельсы и почему не всегда целесообразно использовать только новые материалы при строительстве железнодорожного полотна. Вполне возможно применять старогоднве рельсы - бывшие в употреблении и годные для повторной укладки в путь.