Связаться с нами
Для заказа звонка оставьте контактные данные, наш менеджер свяжется с вами
Наша почта
Трамвайные рельсы РТ62 желобчатые
Форма профиля головки трамвайного рельса состоит из собственно головки, по которой катится колесо, и губки. Между головкой и губкой таким образом создаётся жёлоб. Такой усложнённый профиль трамвайных рельсов обусловлен в первую очередь необходимостью пропуска и/или движения нерельсового транспорта по пути трамвая, и позволяет утапливать для этих целей рельс вровень с верхним покрытием.
- на кривых участках с радиусом менее 75 м;
- на кривых участках большего радиуса, расположенных на уклоне;
- на путепроводах, мостах и насыпях выше 2 м;
- на примыканиях прямых участков к стрелочным переводам и другим спецчастям.
Такое широкое применение желобчатых рельсов объясняется необходимостью корректирования возникающих при прохождении указанных участков сил взаимодействия рельсов с колёсами.
Более сложный профиль трамвайных рельсов имеет и отрицательную сторону: головки таких рельсов подвержены более быстрому износу, а сами рельсы - более дороги. Поэтому прямые участки трамвайных путей (особенно на обособленном полотне) строятся преимущественно из рельсов железнодорожного вида.