Железнодорожный тупиковый рельсовый упор
ПС53.00.000

 Тупиковый железнодорожный рельсовый упор ПС 53.00.000 Кемерово
(чертеж УТ-ЖД-65.000 СБ)
ТУ 5264-001-83875090-2016

Используется на железнодорожных тупиках общего пользования с шириной колеи 1520мм.
Предназначен для экстренной остановки подвижного состава и предотвращения его схода с пути в случае аварийной ситуации при отказе штатной тормозной системы

Тупиковый упор ПС 53.00.00 состоит из:
— опорных элементов ( сварная конструкция из рельсов)
— деревянных окрашенных брусьев
— крепежных деталей (шпильки, гайки, шайбы)
— накладок и болтов для стыковки с основным путем
Вес комплекта 1200 кг.

Проектирование и устройство тупиковых упоров регламентируются распоряжением ОАО "РЖД" № 1384/р от 08.07.2019 (введенным взамен приказа
МПС РФ № 9-ЦЗ от 03.07.1991
)

Цена 147 000 ₽ с НДС
(склад г. Кемерово)


 Тупиковый железнодорожный рельсовый упор ПС 53.00.000 Кемерово
Оставьте предварительную заявку или интересующий вас вопрос и наши менеджеры свяжутся с вами.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Схема проезда

ООО "ККС" (склад)
Кемеров, ул.Западный проезд, 15Б
8-999-647-94-90
a.kkservis@mail.ru

Время работы: пн-пт. 9:00 - 17:30
Обед: 12:00 -13:00
Полезная информация
Откуда появляется понятие рельсов с резерва на рынке материалов ВСП, и как мошенники пытаются одурачить клиентов, выдавая крашеные б/у рельсы за настоящие рельсы с резерва с целью получения дополнительной легкой маржи из воздуха. Как проверить рельсы, чтобы не попасться на их уловки
Читать подробнее →
купить рельсы
Где используются б/у рельсы и почему не всегда целесообразно использовать только новые материалы при строительстве железнодорожного полотна. Вполне возможно применять старогоднве рельсы - бывшие в употреблении и годные для повторной укладки в путь.
Читать подробнее →
На рынке можно встретить в продаже три вида рельс

  • Рельсы новые
  • Рельсы с Госрезерва (с хранения)
  • Рельсы б/у (старогодные) – годные к повторной укладке в путь
Читать подробнее →