Поставка железнодорожных рельс и материалов ВСП / Ремонт рельсов / Сварка рельсов в требуемую длину / Репрофилирование / Наплавка крестовин и остряков стрелочных переводов / Резка и торцевание рельсов / Сверление болтовых отверстий / Наплавка концов / Устранение пробуксовок и других дефектов на рельсе
Ремонт рельсов и крестовин может производиться без их демонтажа из действующего железнодорожного пути, в условиях «технологического окна» в перерывах между проходами поездов (т.е. без приостановления движения подвижного состава). В этом случае Заказчик получает экономическую выгоду не только в том, что продлевает срок службы уже имеющихся элементов, и соответственно не несет потерь по приобретению новых, но и в том, что отсутствуют затраты на демонтаж вышедшего из строя рельса, транспортировку его до места складирования, транспортировку нового рельса до места укладки и его укладку в путь. Либо возможен ремонт ваших рельсов и крестовин в условиях цеха на специальном стендовом оборудовании.
ООО «ККС»
Мы занимаемся поставкой железнодорожных рельсов и их ремонтом более 15 лет. И за это время накопили большой опыт и знания по ремонту железнодорожных рельс узкой и широкой колеи.
Оставьте предварительную заявку или интересующий вас вопрос и наши менеджеры свяжутся с вами.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Поставка железнодорожных рельс и материалов ВСП / Ремонт рельсов / Сварка рельсов в требуемую длину / Репрофилирование / Наплавка крестовин и остряков стрелочных переводов / Резка и торцевание рельсов / Сверление болтовых отверстий / Наплавка концов / Устранение пробуксовок и других дефектов на рельсе
Схема проезда
ООО "ККС" (склад) Кемеров, ул.Западный проезд, 15Б 8-999-647-94-90 a.kkservis@mail.ru
Время работы: пн-пт. 9:00 - 17:30 Обед: 12:00 -13:00
Откуда появляется понятие рельсов с резерва на рынке материалов ВСП, и как мошенники пытаются одурачить клиентов, выдавая крашеные б/у рельсы за настоящие рельсы с резерва с целью получения дополнительной легкой маржи из воздуха. Как проверить рельсы, чтобы не попасться на их уловки
Где используются б/у рельсы и почему не всегда целесообразно использовать только новые материалы при строительстве железнодорожного полотна. Вполне возможно применять старогоднве рельсы - бывшие в употреблении и годные для повторной укладки в путь.