Услуги компании «ККС»
Сварка рельсов и
наплавка крестовин стрелочных переводов

Ремонт производится в стационарных условиях
на производственной базе в городе Кемерово

Сварка рельсов в мерную длину 12,5 метров

Заказчик получает экономическую выгоду в том, что немерные рельсы длиной от 5 до 11,5 метров, оставшиеся с демонтированного жд пути или тупика, можно сварить в стандартную длину 12,5 метров для последующей реализации или укладки в новый железнодорожный / подкрановый путь.
Цена от 15 000р./шт. с НДС
Заказать сварку рельс →

Наплавка крестовины стрелочного перевода

Крестовина Р65 марки 1/9, ремонт методом наплавки и шлифовки сердечника, усовиков и подходов крестовины.
Цена 115 000р./шт. с НДС
Узнать подробнее →

Ремонт остряков
стрелочного перевода

Остряки Р65 и Р50, устранение сколов и выкрашиваний на рабочей поверхносте остряка, а так же устранение бокового износа.
Цена 105 000р./шт. с НДС
Узнать подробнее →
Пример сварки железнодорожных рельсов Р65 на рельсосварочной машине в цехе ООО "ККС" г. Кемерово

Железнодорожные рельсы свариваются на электро-контактной сварочной машине К350. Сперва подготовленные концы рельсов разогреваются на узком участке рельсосварочной машиной до температуры плавления. Затем концы рельсов спрессовываются друг с другом под высоким давлением. Такой рельсосварочной машиной на магистральных путях РЖД свариваются рельсы в бесстыковой путь, достигающий длины 25км. с высокой грузонапряженностью и скоростями подвижного состава свыше 100км/ч. Данный метод позволяет минимизировать возможность появления внутренних дефектов сварного шва в рельсе.
Сварка рельсов Р65 на рельсосварочной машине
Гарантия на выполненный ремонт 1 год
Ремонт крестовин производится в соответствии с техническими условиями
ТУ 32 ЦП - 819 - 671 - 2013
Поставка железнодорожных рельс и материалов ВСП / Ремонт рельсов / Сварка рельсов в требуемую длину / Репрофилирование / Наплавка крестовин и остряков стрелочных переводов / Резка и торцевание рельсов / Сверление болтовых отверстий / Наплавка концов / Устранение пробуксовок и других дефектов на рельсе

Услуги ремонта и восстановления ваших
рельсов Р65 и Р50 б/у

От высоких нагрузок на поверхности катания рельса образуются дефекты, которые могут привести к аварийному закрытию движения подвижного состава.

Целесообразность проведения ремонта рельсов

В процессе эксплуатации рельса происходит образование дефектов и изменение его геометрической формы, что приводит к снижению прочностных характеристик.

(на фотографии дефект -

Увеличение вертикального износа рельса

приводит к появлению наплывов металла на головке рельса, которые отламываются и расслаиваются, тем самым выводя рельс из строя.

Репрофилирование позволяет удалить наплывы металла и вернуть правильную геометрическую форму рельса.

Ремонт методом шлифовки и наплавки продлевает срок эксплуатации рельса в 1,5 - 2 раза

по отношению к неотремонтированному старогодному рельсу, работающему в аналогичных условиях.

В состав технологии ремонта входит:
- продольно-профильная шлифовка головки рельса для придания профиля максимально приближенного к профилю нового рельса;
- ликвидация наплывов металла;
- наплавка и шлифовка выколов и пробуксовок;
- ликвидация смятий концов рельса;
В результате ремонта старогодный рельс избавляется от указанных дефектов и согласно нормам РЖД правильно воспринимает нагрузки от подвижного состава, что увеличивает его срок службы.
Так же имеется понятие рельс с хранения (госрезерв).
Информацию дополнительно по выбору рельсов можно узнать здесь.


Поставка железнодорожных рельс и материалов ВСП / Ремонт рельсов / Сварка рельсов в требуемую длину / Репрофилирование / Наплавка крестовин и остряков стрелочных переводов / Резка и торцевание рельсов / Сверление болтовых отверстий / Наплавка концов / Устранение пробуксовок и других дефектов на рельсе
Ремонт рельсов и крестовин так же может производиться без их демонтажа из действующего железнодорожного пути, в условиях «технологического окна» в перерывах между проходами поездов (т.е. без приостановления движения подвижного состава). В этом случае Заказчик получает экономическую выгоду не только в том, что продлевает срок службы уже имеющихся элементов, и соответственно не несет потерь по приобретению новых, но и в том, что отсутствуют затраты на демонтаж вышедшего из строя рельса, транспортировку его до места складирования, транспортировку нового рельса до места укладки и его укладку в путь.

ООО «ККС»

Мы занимаемся поставкой железнодорожных рельсов и их ремонтом более 15 лет.
И за это время накопили большой опыт и знания по ремонту железнодорожных рельс узкой и широкой колеи.

Заявка на рельсы
или
услуги ремонта

Оставьте предварительную заявку или интересующий вас вопрос и наши менеджеры свяжутся с вами.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Поставка железнодорожных рельс и материалов ВСП / Ремонт рельсов / Сварка рельсов в требуемую длину / Репрофилирование / Наплавка крестовин и остряков стрелочных переводов / Резка и торцевание рельсов / Сверление болтовых отверстий / Наплавка концов / Устранение пробуксовок и других дефектов на рельсе

Схема проезда Компания «ККС»

ООО "ККС" (склад)
Кемерово, ул.Западный проезд, 15Б
8-999-647-94-90
a.kkservis@mail.ru

Время работы: пн-пт. 9:00 - 17:30
Обед: 13:00 -14:00
Полезная информация
Откуда появляется понятие рельсов с резерва на рынке материалов ВСП, и как мошенники пытаются одурачить клиентов, выдавая крашеные б/у рельсы за настоящие рельсы с резерва с целью получения дополнительной легкой маржи из воздуха. Как проверить рельсы, чтобы не попасться на их уловки
Читать подробнее →
купить рельсы
Где используются б/у рельсы и почему не всегда целесообразно использовать только новые материалы при строительстве железнодорожного полотна. Вполне возможно применять старогоднве рельсы - бывшие в употреблении и годные для повторной укладки в путь.
Читать подробнее →
На рынке можно встретить в продаже три вида рельс

  • Рельсы новые
  • Рельсы с Госрезерва (с хранения)
  • Рельсы б/у (старогодные) – годные к повторной укладке в путь
Читать подробнее →