Сколько нужно шпал на рельсах

из расчета 1 километр железнодорожного пути

Эпюра шпал — это схема расположения шпал по длине рельсового звена (километра). Выбор параметров эпюры (количества шпал на 1 км) зависит от характеристик пути и целей укладки. 

Выбор эпюры шпал определяется из условий:
  • Выравнивание давления в баласном слое
  • Создание необходимого сопротивления в продольном и поперечном направлении
Стандартные эпюры шпал:
На главных путях:
  • в прямых и кривых менее 1200 м. - 1840 шт. шпал на 1 км. пути (46 шпал на 25-метровом звене - 540 мм. между осями шпал).
  • в кривых радиусом 1200 м и менее - 2000 шт. шпал на 1 км. пути (50 шпал на звене - 500 мм. между осями шпал).
  • при скоростях более 140 км/ч при радиусе менее 2000 м. - 2000 шт. шпал (50 шпал на звене).
На второстепенных и подъездных путях (путях 5-ого класса):
  • в прямых участках - 1440 шт./км (36 шпал на 25-метровом звене - 695 мм. между осями шпал).
  • и кривых может быть эпюра - 1600 шт. шпал на 1 км. пути (40 шпал на звене - 625 мм. между осями шпал).
Отклонения:
на деревянных шпалах +/- 8 см.
на железобетонных шпалах +/- 4 см.
Расстояние между осями шпал зависит от количества шпал на звене и типа рельс

При всех эпюрах приняты стандартные расстояния между осями стыковых шпал:

420 мм. - на рельсах Р65 и Р75

440 мм. - на рельсах Р50

Из рельсов длиной 12,5 или 25 метров собирают рельсошпальные решетки и монтируют их в жд путь.

Сколько весит 1 шпала ?

Вес железобетонной шпалы Ш1 без скреплений равен 250 кг.

Вес железобетонной шпалы Ш1 со скреплениями КБ равен 274 кг.

Деревянная пропитанная шпала тип I весит примерно 80 кг.

Деревянная пропитанная шпала тип II вес 70 кг.

Если вы ищете б/у рельсы Р65, Р50 или промышленные рельсы РП, компания "ККС" предлагает проверенные решения с наличием на складе в Кемерово, гарантией качества и оперативной доставкой по всей России. Свяжитесь с нашими менеджерами прямо сейчас, чтобы получить консультацию и выгодное предложение!
Откуда появляется понятие рельсов с резерва на рынке материалов ВСП, и как мошенники пытаются одурачить клиентов, выдавая крашеные б/у рельсы за настоящие рельсы с резерва с целью получения дополнительной легкой маржи из воздуха. Как проверить рельсы, чтобы не попасться на их уловки
Читать подробнее →
купить рельсы
Где используются б/у рельсы и почему не всегда целесообразно использовать только новые материалы при строительстве железнодорожного полотна. Вполне возможно применять старогоднве рельсы - бывшие в употреблении и годные для повторной укладки в путь.
Читать подробнее →