Рельсы железнодорожные Р65 и Р50
всегда в наличии

купить рельсы р65 бу из наличия со склада города кемерово по выгодной цене
Рельсы 1 группы износа 0-1мм.
Рельсы Р65 и Р50, длина 12,5м., отверстия 2/2,
старогодные репрофилированные, износ 0мм.
Цена 86 000р./т. с НДС
Рельсы 1 группы износа 2-4мм.
Рельсы Р65 и Р50, длина 12,5м., отверстия 2/2,
старогодные репрофилированные, износ до 4мм.
Цена 79 000р./т. с НДС
Рельсы 1 группы износа 5-6мм.
Рельсы Р65 и Р50, длина 12,5м., отверстия 2/2,
старогодные репрофилированные, износ до 6мм.
Цена 74 000р./т. с НДС
купить рельсы р65 бу из наличия со склада города кемерово по выгодной цене
Гарантия на поставляемые рельсы 1 год
Рельсы с отверстиями с двух сторон
годные для укладки в железнодорожный путь
Калькулятор рельсов Р-65 - перевод длины в тонны
Вес: 0т.
0руб.
Поставка железнодорожных рельс и материалов ВСП / Ремонт рельсов / Сварка рельсов в требуемую длину / Репрофилирование / Наплавка крестовин и остряков стрелочных переводов / Резка и торцевание рельсов / Сверление болтовых отверстий / Наплавка концов / Устранение пробуксовок и других дефектов на рельсе

От высоких нагрузок на рельсе образуются дефекты, которые могут привести к аварийному закрытию движения подвижного состава.
Целесообразность проведения ремонта рельсов
В процессе эксплуатации рельса происходит образование дефектов и изменение его геометрической формы, что приводит к снижению прочностных характеристик.
Увеличение вертикального износа рельса
приводит к появлению наплывов металла на головке рельса, которые отламываются и расслаиваются, тем самым выводя рельс из строя.

Репрофилирование позволяет удалить наплывы металла и вернуть правильную геометрическую форму рельса.
Ремонт методом шлифовки и наплавки продлевает срок эксплуатации рельса в 1,5 - 2 раза
по отношению к неотремонтированному старогодному рельсу, работающему в аналогичных условиях.

В состав технологии ремонта входит:
- продольно-профильная шлифовка головки рельса для придания профиля максимально приближенного к профилю нового рельса;
- ликвидация наплывов металла;
- наплавка и шлифовка выколов и пробуксовок;
- ликвидация смятий концов рельса;
В результате ремонта старогодный рельс избавляется от указанных дефектов и согласно нормам РЖД правильно воспринимает нагрузки от подвижного состава, что увеличивает его срок службы.
Поставка железнодорожных рельс и материалов ВСП / Ремонт рельсов / Сварка рельсов в требуемую длину / Репрофилирование / Наплавка крестовин и остряков стрелочных переводов / Резка и торцевание рельсов / Сверление болтовых отверстий / Наплавка концов / Устранение пробуксовок и других дефектов на рельсе
Наши услуги
Ремонт рельсов и крестовин без их демонтажа из действующего пути
в условиях «технологического окна»
в перерывах между проходами поездов
(т.е. без приостановления движения подвижного состава).
Ремонт рельс Р65 в пути от 14 500р./т.

Заказчик получает экономическую выгоду не только в том, что продлевает срок службы уже имеющихся элементов, и соответственно не несет потерь по приобретению новых, но и в том, что отсутствуют затраты на демонтаж вышедшего из строя рельса, транспортировку его до места складирования, транспортировку нового рельса до места укладки и его укладку в путь.
Либо возможен ремонт ваших рельсов в условиях цеха ООО "ККС"
Ремонт крестовины Р65 1/9 от 115 000р./шт.

Аналогичным способом, с соблюдением Технических условий и технологических рекомендаций, разработанных научными подразделениями железнодорожного транспорта, производится ремонт крестовин стрелочных переводов в пути заказчика без демонтажа и без приостановления движения подвижного состава.

ООО «ККС»

Мы занимаемся поставкой железнодорожных рельсов и их ремонтом более 15 лет.
И за это время накопили большой опыт и знания по ремонту железнодорожных рельс узкой и широкой колеи.

Заявка на рельсы
или
услуги ремонта

Оставьте предварительную заявку или интересующий вас вопрос и наши менеджеры свяжутся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Поставка железнодорожных рельс и материалов ВСП / Ремонт рельсов / Сварка рельсов в требуемую длину / Репрофилирование / Наплавка крестовин и остряков стрелочных переводов / Резка и торцевание рельсов / Сверление болтовых отверстий / Наплавка концов / Устранение пробуксовок и других дефектов на рельсе

Схема проезда

ООО "ККС" (склад)
Кемеров, ул.Западный проезд, 15Б
8-999-647-94-90
a.kkservis@mail.ru

Время работы: пн-пт. 9:00 - 17:30
Обед: 12:00 -13:00
Полезная информация
Что такое «Рельсы с резерва»?
Откуда появляется понятие рельсов с резерва на рынке материалов ВСП, и как мошенники пытаются одурачить клиентов, выдавая крашеные б/у рельсы за настоящие рельсы с резерва с целью получения дополнительной легкой маржи из воздуха. Как проверить рельсы, чтобы не попасться на их уловки
Читать подробнее →
Что надо знать о рельсах б/у
купить рельсы
Где используются б/у рельсы и почему не всегда целесообразно использовать только новые материалы при строительстве железнодорожного полотна. Вполне возможно применять старогоднве рельсы - бывшие в употреблении и годные для повторной укладки в путь.
Читать подробнее →
Лучше купить новые или б/у рельсы?
На рынке можно встретить в продаже три вида рельс

  • Рельсы новые
  • Рельсы с Госрезерва (с хранения)
  • Рельсы б/у (старогодные) – годные к повторной укладке в путь
Читать подробнее →
История железнодорожных рельс
Основные этапы становления железнодорожного транспорта, начиная с первых железнодорожных путей и заканчивая современными технологиями рельсового пути.
Читать подробнее →
Технологические инновации в производстве рельс
Технологии, применяемые в производстве железнодорожных рельс, улучшающие качество продукции и повышающие эффективность производства.
Читать подробнее →
Рельсы: ключевой элемент транспортной системы
О важности железнодорожных рельсов в инфраструктуре транспортной системе и их роли в обеспечении безопасности и эффективности перевозок
Читать подробнее →